Отель BELLEVUE расположен в северной части Солнечного берега, в непосредственной близости от пляжа, и предлагает своим гостям невероятную возможность насладиться прекрасным морским пейзажем в сочетании с приятной и уютной атмосферой внутри отеля.

Отель Bellevue категории 4 звезды, входит в состав ASPI GROUP, предлагает 274 номера, сотрудничает с крупнейшими туроператорами, собирает людей со всего мира и дает им возможность почувствовать себя как дома, принимая в целом заботится об их комфорте.

Отель Bellevue находится на 12 этажах с 248 двухместными номерами, 16 семейными номерами с внутренними дверями и 6 апартаментами. Все номера имеют прямой или боковой вид на залив Солнечного берега и Несебр, центральное кондиционирование, а в каждом номере есть кабельное телевидение, прямая телефонная линия, кондиционер, мини-бар, радио, обслуживание в номерах. , собственный санузел, фен, телефон и балкон. Рецепция открыта 24 часа, и она в распоряжении гостей по любым вопросам, касающимся их размещения и комфортного проживания.

В распоряжении гостей главный ресторан отеля Bellevue на 230 мест, солнечная терраса на 50 мест и прекрасный вид на море. Другой ресторан — «Бендита» находится в свободном заказе, он рассчитан на 60 мест и предлагает интересные блюда болгарской и европейской кухни. Приятная и уютная атмосфера в сочетании с вкусными блюдами и живой музыкой делают воспоминание об этом впечатлении просто незабываемым.

Помимо ресторанов, у гостей есть возможность насладиться оригинальными коктейлями и экзотическими напитками в лобби-баре отеля и в баре у бассейна в саду. Туристы также могут воспользоваться бильярдной, детской зоной, интернет-залом, информацией от представителей туроператоров, летним садом, открытым бассейном + небольшой детский бассейн, парковкой для охранника, телевизионным залом, частный пляж, телефон в отеле, фитнес-зал, прокат автомобилей, экскурсии, массаж, обмен валюты, настольный теннис, денежные переводы и парикмахерская.

www.hotelbellevue-bg.com

BELLEVUE Hotel is situated in the north part of Sunny Beach, in close proximity of the beach, and it offers to its guests an incredible opportunity to enjoy the beautiful seascape, combined with pleasant and cozy atmosphere inside the hotel.

Bellevue Hotel is 4-star category, a part of ASPI GROUP, it offers 274 rooms, it collaborates with the biggest tour-operators, as it gets together people from all over the world and gives them an opportunity to feel like at home, taking overall cares of their comfort.

Bellevue Hotel is on 12 floors with 248 double rooms, 16 family rooms with internal doors and 6 suites. All rooms have direct or side view to the bay of Sunny Beach and Nesebar, central air-conditioning, and each room is equipped with cable TV, direct telephone line, an air-conditioner, a mini-bar, a radio, room-service, private sanitary unit, hair-dryer, a telephone and a balcony. The reception desk is open 24 hours and it is at the guests’ disposal for any questions related to their accommodation and comfortable stay.

At the guests’ disposal is the main hotel restaurant Bellevue offering 230 seats, and a sunny terrace with 50 seats and a beautiful view to the sea. The other restaurant – “Bendita” is at free order, it has 60 seats and it offers interest specialties from both the Bulgarian and European cuisine. The pleasant and cozy atmosphere combined with delicious dishes and live played music makes the memory of this experience just unforgettable.

Apart from the restaurants, the guests have also the opportunity to enjoy original cocktails and exotic drinks in the lobby bar of the hotel and in the pool-bar in the garden. The tourists can also use billiards room, a children’s area, an internet room, information from the tour-operators’ representatives, a summer garden, an outdoor swimming pool + a small children’s pool, a security-guard parking lot, a TV hall, private beach, telephone in the hotel, a fitness hall, rent-a-car, excursions, massage, currency exchange, table tennis, money transfers and a hairdresser’s.

www.hotelbellevue-bg.com